Дополнительные (сдвоенные) колеса

"Спарка"

Условия применения

Система сдвоенных колес предназначена для снижения негативного воздействия (давления) на плодородный слой и увеличения тягового усилия трактора при выполнении тяжелых работ за счет увеличения пятна контакта колеса с почвой.

img_4752

Применение дополнительных колес (спарки) снижает удельное давление на почву, уменьшая степень уплотнения по следу трактора, повышает проходимость агрегатов при повышенной влажности и увеличивает их тяговое усилие. Это особенно важно в ранние сроки проведения весенне-полевых работ при высоком содержании почвенной влаги. Как говорит народная мудрость: «Сей в грязь, будешь князь»

Исходя из результатов научных экспериментов, колеса тяжелой техники пагубно влияют на почву: увеличивается ее плотность, В свою очередь уплотнение почвы приводит к сдавливанию пор, которые наоборот должны проводить воду и воздух. Это препятствует росту корней и вызывает недостаток кислорода, следствие снижение урожая.

Использование «спарки» на тракторе позволяет снизить давление на почву, что сводит последствия к минимуму. Использование спаренных колес трактора предполагает изменение ширины колеи, увеличение тяговой способности техники, повышение проходимости и устойчивости, например, на влажных почвах, что позволяет достигать высокой производительности.

Как правило, спарка используется на тракторах при агрегатировании их с многофункциональной прицепной техникой, выполнении работ при повышенной влажности почвы. Такие колеса для тракторов позволяют максимально использовать возможности техники: повышают производительность и снижают сроки проведения работ.

При правильно подобранном давлении воздуха в шинах сдвоенных колес, общий вес машины распределяется на большую площадь соприкосновения шин с почвой. Следствием этого является отсутствие глубоких следов от колес и отсутствие переуплотнения почвы.

Двойные шины находят свое применение при культивации почвы. Дополнительные колеса позволяют еще больше снизить давление в шина. Установка сдвоенных колес на трактор не снижает спектр выполняемых работ, вспашка, это или транспортные работы везде есть плюсы.

Рекомендации

Следует иметь в виду, что при работе трактора со сдвоенными шинами давление воздуха в дополнительных шинах должно быть на 0,02 МПа меньше, чем в шинах основных колес.

sam_2185

Как показали испытания, применение сдвоенных колес снижает их буксование, расход топлива и повышает производительность тракторного агрегата.

 Среди множества систем представленных на рынке, предлагаемая система сдваивания базовых колес с применением дисков и стяжек является одной из самых оптимальных.

Основными преимуществами системы сдвоенных колес (спарки) предлагаемой потребителям нашей компанией является:

- повышение проходимости и устойчивости (например, на влажных почвах);

- повышение производительности (грузоподъемности);

- гарантированная надежность, способность выдерживать самые жесткие эксплуатационные и климатические условия.

- гарантированная совместная работа наружных колес на дисках и внутренних колес вне зависимости от их фирмы-производителя и модели трактора.

- индивидуальный подход к заказчикам при выборе системы;

- техническое сопровождение реализованных нами колес;

- широкий спектр производимых колес;

- изготовление колес на заказ для отечественной техники;

- комплектация колес шинами;

Мы можем предложить поставку системы сдвоенных колес к любой модели трактора или комбайна как с шинами, так и без шин."СПАРКА"

Для предоставления Вам ценового предложения, нам необходимо получить следующую информацию (Скачать файл):

 По вопросам заказа систем для сдваивания колес Вы можете обращаться по общему телефону +7 (812) 409-31-23  или к руководителю проекта «Шины-колеса» Сапожникову Сергею по тел. +7 (981) 793-73-63.