8 (812) 409-3-123Санкт-Петербург
8 (800) 200-22-86Россия

История развития Valtra

2016 Международные награды

Модели тракторов «Valtra» четвертого поколения получили многочисленные международные награды в 2015 и 2016 годах. Серия T4 получила звание «Машина года 2015», а серия N4 - «Машина года 2016».

2013 Заводская переборка и безлимитная студия

В начале 2010-х годов «Valtra» представила две новые функции на заводе в Суолахти, которые оказались очень успешными: заводская переборка на заводе трансмиссии и безлимитная студия на сборочном заводе. Обе эти функции получили распространение всего за несколько лет.

2011 «Valtra» празднует свое 60-летие в Финляндии

23 января 2011 года в Конгресс-центре Ювяскюля, всего в километре от первоначальной фабрики в Туруле, состоялся юбилейный семинар, на котором обсуждалось будущее сельского хозяйства.

2010 «Valtra» расширяет производство в Бразилии

Присоединение к «AGCO» позволило компании «Valtra» расширить производство в Бразилии, предлагая не только тракторы, но и зерноуборочные комбайны, фронтальные погрузчики, оборудование для посева, опрыскиватели и комбайны для сахарного тростника.

2010 Праздники и развитие

В январе 2010 года «Valtra do Brasil» отпраздновала свой 50-летний юбилей, в праздновании приняли участие 1300 гостей. Помимо участия в социальных мероприятиях, приглашенные проявили живой интерес к выставке исторических моделей и новейший достижений бренда «Valtra», таких как модели «Versu» и «Direct».

2005 Строительные проекты в Финляндии

В конце 2005 года зал Атриум на заводе «Valtra Suolahti», где хранили тракторы для тестирования клиентами, был переоборудован в ресторан для персонала и офисные помещения. Отдельный деревянный зал построен для тестирования тракторов клиентами рядом с лапландской «Котой». В 2006 году новый ресторан для персонала начал работу.

2004 «Valtra» присоединяется к семье «AGCO»

Впервые в истории «Valtra» владелец компании работает в той же отрасли и имеет полное представление о бизнес-деятельности и потребностях «Valtra».

2003 Лицензионное соглашение с «Hema Endüstri»

Компания «Hema Endüstri AS» искала партнера и увидела перспективу в «Valtra», благодаря успеху компании в таких странах, как Бразилия, и ее чуткому отношению к различным культурам. Переговоры проводились в 2002 и 2003 годах. К сентябрю 2003 года переговоры продвинулись достаточно далеко, чтобы получить согласие от «AGCO», будущего владельца «Valtra», подписать соглашение о сотрудничестве.

2002 Корпорация «Kone» приобретает компанию «Partek»

Компания «Partek» заверила, что она позаботится о тракторах «Valtra». Но стоимость корпорации была меньше, чем ее компонентов, и корпорация «Kone» приобрела «Partek» в 2002 году.

1997 Компания «Partek» приобретает «Sisu»

Прежде чем попасть в котировки группе «Sisu» пришлось пройти долгий путь. Проблема была решена, когда котирующаяся компания «Partek», которая интересовалась инженерными операциями, решила купить группу «Sisu» целиком в январе 1997 года.

1994 Собственность «Sisu»

Финское государство хотело консолидировать транспортное средство с резиновым колесом и осуществлять операции в рамках группы «Sisu», которую затем подготовят ​​к возможной котировке на бирже. Крупнейшим подразделением группы компаний «Sisu» было «Valmet Tractors».

1991Реорганизация 

1991 и 1992 года были сложным периодом для тракторной промышленности. Продажи упали, а производители тракторов во всем мире оказались в беде. Компания «Valmet Oy» была реорганизована путем слияния бразильской тракторной компании и завода дизельных двигателей в рамках компании «Nokia», Финляндия, со своими европейскими тракторными компаниями, штаб-квартира которых расположилась в городе Суолахти.

1980 «Valmet 604» - Сделано в Танзании

Модель трактора, выбранная для танзанийского рынка – «Valmet 604», выбрана благодаря своей простоте и надежности. Первые двести танзанийских тракторов компании «Valmet» изготовлены в 1983 году, за ними следуют 414 тракторов в 1984 году и рекордные 729 тракторов в ​​1985 году.

1979 «Valmet» приобретает «Volvo tractors»

Когда компания «Volvo» приняла стратегическое решение прекратить производство тракторов и сельскохозяйственной техники, состоялись успешные переговоры с компанией «Valmet».

1969 Переезд в Суолахти

Для производства тракторов с кабинами требовались более обширные монтажные площади, чем на заводе в Туруле, поэтому было решено, что потребуется новый завод. Первоначально он должен был быть расположен вблизи Ювяскюля. Однако в 45 километрах в Суолахти было найдено подходящее альтернативное место, где в сентябре 1969 года началось производство.

1963 «FAP»-«Valmet» - первоначальный португальский проект

Как только компания «Valmet» успешно основала «Valmet do Brasil» в начале 1960-х годов, подобные проекты были опробованы и в других местах. После неудачной попытки в Мексике, была предпринята другая попытка в Португалии, где в феврале 1963 года было подписано соглашение между компаниями «Valmet Oy» и «Fabrica de Automóveis Portugueses SA: n» (FAP).

1960 «Valmet» приходит в Бразилию

Экспорт «Valmet» в Бразилию начинался многообещающе, но почти сразу бразильское правительство приняло решение начать производство отечественного трактора. Предложения, представленные компанией «Valmet», считались лучшими в своем классе.

1951 Начинается производство тракторов «Valmet»

Как только фабрика Турула выполнила свою основную национальную обязанность по репарациям войны наряду с другими финскими промышленными предприятиями, появилась новая сложность: как найти гражданскую продукцию для продажи на рынках. Первые тракторы «Valmet» были собраны на фабрике Турула в 1951 году. Эта дата считается рождением тракторов марки «Valmet» и «Valtra.

1950 «Volvo» приобретает «BM»

В 1950 году «Bolinder-Munktell» приобретен компанией «Volvo», что впоследствии позволило перевести производство тракторов в Эскилстуну, чтобы освободить место для расширения производства автомобилей.

1932 Компании «Bolinder» и «Munktell» объединяются

В 1932 году было организовано слияние механических компаний «Munktell» и «J & CG Bolinder», создав компанию «AB Bolinder-Munktell», также известную как «BM». Слияние имело значительный эффект. Доля компании «Bolinder» в экспорте составляла половину ее оборота, и она имела клиентов на основных рынках, включая Францию, Великобританию и Советский Союз.

1927 Основана компания «AB Volvo»

Шведская фабрика подшипников «SKF» (Svenska Kullagerfabriken) в Гетеборге сыграла центральную роль в создании компании «AB Volvo». Уже в 1915 году «SKF» зарегистрировала товарный знак «Volvo» для вывода на рынок ряда своих продуктов.  Затем название было перенято новой автомобильной компанией, которая произвела 297 автомобилей в первый год своей работы.

1926 Винтовой завод в Туруле

В 1920-х годах правительство молодой Республики Финляндии решило создать винтовой завод. В 1926 году район Турула на северо-восточной окраине города Ювяскюля был выбран как наиболее подходящее место.

1844 Известные двигатели «Bolinder’s»

Братья Жан и Карл Герхард Болиндер создали механическую мастерскую и литейный цех на промышленной площадке в Кунгсхольмене, Стокгольм в 1844 году. Компания была названа «J & CG Bolinder». У Жана было такое же техническое образование как у Йохана Теофрон Манткелла, а Карл практиковался в различных литейных цехах по всей Швеции.

1832 Манткелл в Эскильстуне

В 1832 году механическая мастерская «Eskilstuna Mekaniska Werkstad» в Швеции начала свою деятельность под руководством Йохана Теофрона Манткелла. Это считается началом промышленной истории как компании «Valtra», так и «Volvo Construction».

 

Найдите нужную Вам запчасть Valtra в нашем каталоге запасных частей Valtra.