8 (812) 409-3-123Санкт-Петербург
8 (800) 200-22-86Россия

Серьезная техника. Серьезные результаты.

ch4

Что подразумевает компания Challenger под словом «серьезный»? Имеется в виду по-настоящему высокопроизводительная техника для людей, которые серьезно относятся к агробизнесу. Серьезный означает большой масштаб. Серьезный означает максимальную производительность. Серьезный означает постоянный рост вашего дохода.
Специалисты по продажам и обслуживанию компании Challenger работают бок о бок с вами, чтобы понять необходимые требования к выполнению каждой уникальной операции, чтобы помочь повысить рентабельность и добиться успеха всего предприятия.
Четко и просто: Challenger серьезно относиться к тому, чтобы помочь вам расти.

ИСТОРИЯ

История компании Challenger основывается на легендарной марке Caterpillar - гусеничных тракторов. Выделившись в отдельный сельскохозяйственный бренд, Challenger значительно расширил свою линейку техники, включив в нее колесные тракторы, комбайны, пресс-подборщики и другое оборудование, у которого своя история с глубоко растущими корнями.
За прошедшие годы бренд Challenger развился и вырос, приобретая все большую силу.

ЗАРОЖДЕНИЕ ТРАКТОРОВ

В 1890 году американцы Бенджамин Холт и Даниэль Бест начали экспериментировать с различными типами паровых машин для использования в сельском хозяйстве. Каждый из них работал отдельно на свою компанию, но оба они были пионерами в области гусеничных тракторов и бензиновых тракторных двигателей.
В те годы паровые двигатели тяговых машин были массивны, и тракторы часто увязли в мягкой почве. На освобождение машины уходило до нескольких дней!
Чтобы увеличить пятно контакта тяговой машины с почвой, Бенджамин Холт предложил идею замены колес на гусеницу. В 1904 году был протестирован первый гусеничный трактор «Holt». Вскоре он начал работать на вспашке мягкой почвы возле завода Холта в Стоктоне, штат Калифорния.
После испытаний и доработок усовершенствованный гусеничный трактор Холта отправили на семейное ранчо. Вскоре после этого Холт создал торговую марку Caterpillar.
К 1909 году Холт перешел с паровой машины на бензиновую, и его гусеничные тракторы раскупили многочисленные сельхозпроизводители.
Тем временем сын Дэниела Беста организовал свою компанию Clarence Leo Best (или сокращенно «CLB») - в 1910 году начав производство бензиновых колесных тракторов. Почти сразу он приступил к работе над экспериментальным образцом гусеничного трактора. Трактор (75 л.с.) у «CLB» появился в начале 1913 года и стал первой гусеничной машиной под товарным знаком Tracklayer.
В 1925 году компании «Holt Manufacturing» и «CL Best Tractor» объединились в компанию «Caterpillar Tractor Co.»
С 1925 года по сегодняшний день продукция компании непрерывно развивалась. За это время произошло два крупных события - применение дизельного двигателя на тракторе в 1931 году и изобретение герметичной и смазываемой гусеничной тележки.
Дизельный двигатель дал машинам больше лошадиных сил, чем когда-либо прежде, и снизил стоимость владения и эксплуатации.
Герметичная и смазываемая тележка гусеницы помогла сократить расходы на обслуживание ходовой части. Палец тележки постоянно покрыт герметичной смазкой, которая минимизирует контакт металл-металл и замедляет износ пальца и втулки.

Разработанный в 1987 году 270-сильный гусеничный Трактор Challenger 65 с запатентованной уникальной гусеничной тележкой «Mobil-tracTM», резино-армированными гусеницами и с дифференциальным рулевым управлением, управляемым обычным рулевым колесом - стали крупным шагом вперед. Машина могла передвигаться по дороге со скоростью до тридцати километров в час, преодолевая одно из главных возражений против гусеничных машин в сельском хозяйстве. Трактор получил большую универсальность, позволив снизить затраты и повысить производительность на поле.
На протяжении многих лет вводились такие инновации, как активный дифференциал, коробка передач с переключением скоростей без разрыва потока мощности, дифференциальное рулевое управление, переход от тросовых средств управления к электрогидравлическим, компьютеризированные системы мониторинга – процесс совершенствования продолжается.

ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ

С 1963 года Компания «Ag-Chem» создавала дополнительное оборудование под названием «Ag-Chem Equipment Company Inc.», успешно продавая разбрасыватели для сельскохозяйственной промышленности.
В 1973 году компания испытала свой самоходный трехколесный разбрасыватель удобрений «Terra-Gator 1253» на высоких флотационных шинах. В 1979 году то же самое было сделано на модели Terra-Gator 1603, вскоре признанной лучшей машиной с высокой проходимостью.
В 1984 году компания «Kurstjens» выпустила первый трехосный прицеп для внесения удобрений «Tri-Axer». Три года спустя в Голландии было продано первое шасси «Terra-Gator» с системой внесения жидких органических удобрений. Компания «Kurstjens» вскоре стала официальным дилером «Terra-Gator» в Голландии, Германии и Бельгии и открыла рынок для самоходных опрыскивателей в Европе.
Всего два года спустя компания «Ag-Chem» ворвалась на рынок яровых культур с запуском первого самоходного роторного опрыскивателя «RoGator».
В 1994 году компания «Kurstjens» стала 100% дочерней компанией «Ag-Chem», действующей как «Kurstjens Terra-Gator BV». Название компании изменилось два года спустя на «Ag-Chem Europe», официального импортера «Ag-Chem Equipment Company Inc.» в Великобритании, Франции и Центральной Европе.
В 1997 году появилась новая модель «Terra-Gator» 8103, новая серия трехколесных транспортных средств «Terra-Gator» с кабиной нового поколения и приводом, который был призван сформировать дизайн всех машин «Terra-Gator» нового типа. Всего через год продан 10 000-й «Terra-Gator».


В 2000 году компания «Ag-Chem» начала производство и продажу самоходного опрыскивателя «RoGator 618», спроектированного в соответствии с европейской шириной технологической колеи 1,8 м.

ВЫЗОВЫ В БУДУЩЕЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Когда в 2001 году компанию «Ag-Chem Equipment Company Inc.» приобрела «AGCO Corporation», началось сотрудничество между «Ag-Chem Europe» и другими подразделениями семейства «AGCO».
Самоходные опрыскиватели «Spra-Coupe» добавили в линейку «Ag-Chem Europe» в 2002 году, а также «Terra-Gator 8133» и «RoGator 418». Это событие совпало с расширением зоны продаж этих машин в Африку и на Ближнем Востоке.
Компания «AGCO» также начала выпускать гусеничные машины Challenger по лицензии от «Caterpillar» в 2002 году. Продолжающаяся разработка принесла нам первую серию «MT 'B'», а затем серию «C», которую мы знаем сегодня как один из самых мощных и рентабельных сельскохозяйственных тракторов на рынке.
В 2004 году «Ag-Chem Europe» начала интеграцию с брендом Challenger, представив новую серию «Spra-Coupe 7000» и начав продажи первых машин «RoGator 1264C», «Terra Gator 8103 Airmax» и «Spra-Coupe 4650» в России.
С 2004 года видели, как линия Challenger продолжает активно расширяться под брендом «AGCO», включая, среди прочего, колесные тракторы «MT600C», «MT500B» и «MT400B Series» от всемирно известного завода компании в Бове, Франция и качественное уборочное оборудование как европейских, так и американских заводов.
В течение 2005-2006 годов расширены и улучшены офисные и производственные мощности компании «Ag-Chem» в Груббенворсте. Благодаря отличным условиям и центральному расположению Груббенворст стал распределительным центром «EAME» гусеничных тракторов Challenger.
С тех пор к линейке продуктов Challenger прибавились обновленные модели «Spra-Coupe 4000 Series», «Terra-Gator 2244» и «3244», новые «MT600C2 и улучшенные колесные тракторы «MT500B».
Ассортимент продукции Challenger теперь также интегрирован с системами управления «Autoguide™», «Telemetry» и «GTA», которые позволяют еще более детально управлять сельскохозяйственным бизнесом.


Challenger использует свою богатую историю и опыт, продолжает расширять и развивать весь спектр высококачественной сельскохозяйственной техники с высокой производительностью. Цель компании - сотрудничать с сельскохозяйственными предприятиями по всему миру, помочь им повысить эффективность, производительность и, конечно же, рентабельность.

Найдите нужную Вам запчасть Challenger в нашем каталоге запасных частей Challenger.